1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали NEFF
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Neff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.