1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные детали НЕФФ
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора
Neff.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.