1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Neff.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали NEFF
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
НЕФФ.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.