1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- модель прибора - он должен взять с собою необходимые запчасти Neff
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
NEFF.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.