Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Екатеринбурге

Посудомоечная машина NEFF - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина NEFF - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка бренда Neff не закрывается перед началом цикла мойки либо не открывается после завершения мытья? Рассмотрим причины такой ситуации и возможные способы ее решения:
  • Сломался или сместился со своего привычного места замок, установленный на двери. Решение – регулировка замкового устройства либо смена неисправного механизма.
  • Перекошена дверца посудомоечной машины – такая ситуация может явиться следствием небрежной эксплуатации или детских шалостей. Выход – регулировка дверцы по уровню.
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе использования эластичный контур уплотнения может провиснуть и начать создавать препятствия при закрывании дверцы. Решение – установка нового уплотнительного контура.
  • Сбой управляющей платы НЕФФ – сломанный модуль управления не отправляет команду на блокировку механизма замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
Если установленная у вас посудомойка не не блокирует дверцу либо не открывается, и вы не можете справиться с данной неисправностью своими силами, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин NEFF, которые оперативно ликвидируют поломку. Учтите - ошибки в ходе неквалифицированного ремонта могут причинить еще больший вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает: адрес удобное потребителю время приезда марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой детали NEFF Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части НЕФФ
  • адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин NEFF с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят ПММ Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор NEFF за первый приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов НЕФФ и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Neff, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника НЕФФ собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065