1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные части НЕФФ
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники NEFF.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.