1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части НЕФФ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.