1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою нужные запасные части NEFF
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам он говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Neff.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.