Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина NEFF

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина NEFF Вы увидели воду под посудомоечной машиной модели Neff? Прежде всего выключите устройство с обязательным отсоединением его из розетки. Причины, по которым потекла ПММ, могут быть самыми разными:
  1. Подтекает дверь вследствие загрязнения герметичного уплотнителя жировыми накоплениями. Решение – очистка уплотнителя от загрязнений, а в случае повреждения - установка нового.
  2. Вода вытекает из воздушного зазора узла слива или вентиляционных отверстий при засоре резинового шланга.
  3. Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  4. Разрыв резинового шланга или непрочное присоединение, что часто встречается после многих лет эксплуатации посудомойки.
  5. Протекает дверь из-за ее перекоса, поломки механизма контроля уровня воды либо засорения ведущего к нему патрубка.
С целью профилактики течи регулярно осматривайте состояние пола для поиска следов течи. В случае выявления влажных либо подгнивших поверхностей, следов высохшей воды, прелого запаха гнили, обращайтесь к профессионалам по ремонту посудомоечных машин марки NEFF. В каждом случае лучшим решением будет звонок специалисту – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все необходимые ремонтные действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: марку/модель прибора - с целью захватить с собой запасные части NEFF адрес нужное Вам время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники NEFF. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части NEFF
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем указан список установленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили солидный опыт в ремонте посудомоек Neff с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор НЕФФ за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей NEFF и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта кухонной техники Neff, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065