1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные части NEFF
- адрес
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.