Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей NEFF в Екатеринбурге

Микроволновая печь NEFF : не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь NEFF : не включается, выключается, отключается Если ваша печь СВЧ NEFF не включается, убедитесь, что бытовой прибор действительно подключен к рабочей розетке. Часто бывает, что проблема не в СВЧ-печи, а в сломанной электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить СВЧ в другую розетку. Если устройство по-прежнему не запускается, проверьте предохранители внутри микроволновой печки. Есть два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Проверьте оба. Также микроволновка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если микровыключатель сломанный, то будет сообщать электронному модулю управления, что дверь не закрывается, соответственно, прибор не запускается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт СВЧ НЕФФ - опасное дело и требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно установить первопричину поломки и в короткие сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неполадок и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам стабильно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Ошибка - не работает
Не отключается
Искрит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - чтобы захватить с собою запчасти NEFF ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  1. ваш адрес
  2. нужное клиенту время приезда
  3. марку-модель прибора - он должен взять с собою запчасти НЕФФ
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Neff. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте микроволновок НЕФФ с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печь NEFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Neff за один визит, специалист уже по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов Neff и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники NEFF, мы производим работы на дому заказчика. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065