1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное Вам время приезда
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти NEFF
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники НЕФФ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.