Ремонт техники NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Екатеринбурге

Не включается, выключается, отключается : вытяжка NEFF

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : вытяжка NEFF Установленная у вас вытяжка NEFF не включается? Ниже - вероятные причины поломки:
  1. Неисправен внутренний электромонтаж.
  2. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  3. Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  4. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  5. Сломался мотор.
  6. Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  7. Сгорели предохранители.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в экономическом аспекте - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек НЕФФ.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные запчасти NEFF ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель техники - с целью взять с собою запасные части NEFF
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Neff. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании вытяжек НЕФФ с различными поломками. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку NEFF.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор НЕФФ за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов Neff и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники Neff, мы делаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника NEFF смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065