Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Екатеринбурге

Вытяжка NEFF : не тянет

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Вытяжка NEFF : не тянет Ваша вытяжка НЕФФ слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - вероятные причины неисправности:
  • К одному вытяжному каналу подведены несколько помещений - воздух перетекает между ними.
  • Мусор в канале воздухоотвода.
  • Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  • Много изгибов в воздухоотводе.
  • Возникновение вакуума в комнате с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или менять на новые.
P.S. Вытяжки имеет смысл подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых элитных домах
Мы предлагаем, чаще всего, обслуживание дорогих вытяжек Neff.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит нам или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку+модель техники - дабы привезти с собой все нужные детали NEFF Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер NEFF.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  • марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали НЕФФ
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Neff. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании вытяжек Neff с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку НЕФФ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Neff за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов NEFF и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники NEFF, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника НЕФФ собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065