Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек NEFF в Екатеринбурге

Не работает вентилятор : вытяжка NEFF

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор : вытяжка NEFF Установленная у вас вытяжка Neff полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Наверное, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  2. Выбило пробки, или автомат-УЗО.
  3. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  4. Нарушен внутренний электромонтаж.
  5. Сгорели предохранители.
  6. Сломалась силовая плата.
  7. Прибор не подключен к сети. Проверьте, что в розетке есть напряжение.
  8. Неисправен мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, чаще всего, ремонт премиум-класса вытяжек NEFF.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - чтобы взять с собой все запасные части NEFF нужное заказчику время приезда адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Neff.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали НЕФФ
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора NEFF. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный опыт в ремонте вытяжек NEFF с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют вытяжку НЕФФ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Neff и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники NEFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Neff состоит из заменяемых узлов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065