Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Екатеринбурге

Духовой шкаф NEFF - выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф NEFF - выбивает пробки, автомат, УЗО Вышибает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки бренда NEFF? Причины могут быть различными:
  • Параллельно запущено большое количество бытовой техники, и из-за большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена.
  • В случае, если пробки выбивает спустя некоторое время после начала нагрева, то, вероятнее всего, неисправен переключатель режимов. Выход – смена сломанной комплектующей.
  • Повреждена изоляция проводов, идет утечка тока на корпус.
  • Поломаны штепсель либо розетка.
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного повреждением электропроводки техники.
Квалифицированные специалисты осуществят ремонт духового шкафа Neff быстро и с гарантированным качеством - обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить: удобное клиенту время приезда марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые запасные части NEFF ваш адрес Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора NEFF. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Neff.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - он должен взять с собою нужные детали NEFF
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора НЕФФ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена реле
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от 2 приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень новых узлов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании духовок NEFF с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовой шкаф Neff.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор NEFF за 1 приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных модулей НЕФФ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники Neff, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника НЕФФ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065