Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Екатеринбурге

Духовой шкаф NEFF – на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф NEFF – на дисплее код ошибки На дисплее духовки производителя NEFF загорелся код ошибки? Выясним причины этой ситуации:
  • Сломан температурный датчик или отсутствует сигнал между платой управления и термосенсором. Выход – ремонт либо замена поломанной детали.
  • Поломалась управляющая плата. Выход – замена управляющего модуля НЕФФ.
  • Слишком низкое напряжение в сети питания.
  • На экране мигает время по причине скачка электропитания.
  • На табло горит надпись о включении демо режима.
  • Поломана панель с кнопками управления. Решение – установка новой комплектующей.
Позвоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа Neff прибор еще годы работал безупречно!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали NEFF Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Neff
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники НЕФФ. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка БСО, в котором указан список приобретенных запчастей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании духовок НЕФФ с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовой шкаф NEFF.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор НЕФФ за 1 визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Neff и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники Neff, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника NEFF состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065