Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Екатеринбурге

Не работает - духовой шкаф NEFF

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Не работает - духовой шкаф NEFF Не работает духовка марки NEFF? Причины данной поломки могут быть различными:
  1. Поломался ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
  2. Активирована опция «защита от детей».
  3. Неисправен вентилятор принудительного обдува.
  4. Поврежден сенсор контроля температуры либо температурный регулятор. Выход – смена сломанного компонента.
  5. Неправильная регулировка подачи газа.
  6. Некорректное подключение духового шкафа
  7. Сломался переключатель режимов мощности.
  8. Сгорела электрическая розетка либо поломалась вилка.
  9. Нарушение проводки электрической схемы.
Доверьте ремонт духового шкафа НЕФФ квалифицированным мастерам, позвоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер NEFF. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: марку+модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти NEFF удобное посетителю время визита адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора NEFF. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  1. марку+модель прибора - дабы захватить с собой запчасти NEFF
  2. нужное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Neff. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте духовых шкафов NEFF с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят духовку НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор NEFF за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Neff и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники НЕФФ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Neff смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065