Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов NEFF в Екатеринбурге

Не запекает, не печет : духовой шкаф NEFF

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф NEFF Не греет духовка бренда НЕФФ? Ищем причины этой поломки:
  • Прогорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – смена его.
  • Не происходит нагрев из-за поврежденной платы управления NEFF.
  • Не запекает духовой шкаф из-за неисправного сенсора нагрева. Решение – диагностика и смена.
  • Износился уплотнитель или неплотно закрыта дверка.
  • Блюда не пропекаются или излишне сильно запекаются по причине ошибочно установленной температуры готовки.
  • Не нагревается или слабо греется духовка из-за неисправного термостата.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
Если устройство не нагревается, помогут компетентные мастера нашего сервис-центра по ремонту духовых шкафов Neff.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не регулируется
Не работает
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет: марку+модель техники - дабы взять с собою необходимые запчасти NEFF ваш адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники NEFF. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали NEFF
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Neff. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
замена термостата
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список купленных запчастей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в ремонте духовых шкафов НЕФФ с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовку NEFF.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор NEFF за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов Neff и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники НЕФФ, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Neff состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065