1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все детали НЕФФ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора NEFF.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.