1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - чтобы захватить с собою необходимые запасные части NEFF
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.