1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собою нужные запасные части НЕФФ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники NEFF.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.