1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали Neff
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.