1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали NEFF
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Neff.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.