1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собой все нужные запчасти Neff
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.