1) Потребитель звонит нам или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер NEFF.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить:
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель техники - дабы привезти с собою все нужные запчасти НЕФФ
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.