1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер НЕФФ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- модель техники - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали NEFF
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.