1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собой нужные запчасти Neff
- адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора
NEFF.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.