Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин NEFF в Екатеринбурге

Посудомоечная машина NEFF - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина NEFF - не сушит Кухонная посудомойка модели NEFF не сушит посуду либо не досушивает ее? Это случается по многим причинам:
  1. Неисправен ТЭН – вероятно, он перегорел вследствие отложения солей жесткости или по какой-то иной причине. Тогда ПММ не только не досушивает посуду, но и не нагревает воду для мытья и полоскания. Решение – монтаж нового нагревательного элемента.
  2. Если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, завершая работу сразу после ополаскивания, имеет место дефект управляющего модуля Neff. Решение - запрограммировать заново модуль или полностью заменить его.
  3. В установленной у вас посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после окончания финального ополаскивания не успевает испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  4. Выход из строя вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных механизмом турбосушки.
  5. Неисправен термодатчик – он отправляет неправильную информацию на электронный модуль или вовсе не дает никаких сигналов. Выход - замена сенсора.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обратиться в мастерскую по ремонту НЕФФ ПММ. Не пробуйте отремонтировать поломку самостоятельно - очень велика угроза, что устранение результата неправильного ремонта в итоге будет стоить ещё дороже, нежели чем обращение к опытному мастеру.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Не набирает, не поступает вода
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не сливает, не уходит вода
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Гудит, шумит, стучит
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер NEFF. если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали NEFF удобное заказчику время приезда Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники NEFF. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • марку-модель техники - чтобы захватить с собой необходимые запасные детали NEFF
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Neff. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-ух и более единиц техники : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании посудомоечных машин NEFF с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомойку НЕФФ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Neff за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Neff и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники НЕФФ, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника NEFF собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065