1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запчасти НЕФФ
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.