1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Neff.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - дабы привезти с собой нужные детали NEFF
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
НЕФФ.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.