1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запасные части NEFF
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.