1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер NEFF.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - чтобы захватить с собою детали НЕФФ
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении он говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Neff.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.