1) Клиент звонит нашему координатору или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Neff.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - он должен взять с собой все необходимые запчасти NEFF
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора НЕФФ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.