1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время визита
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти NEFF
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.