1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные детали Neff
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
NEFF.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.