1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер NEFF.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- нужное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы захватить с собой необходимые запасные детали НЕФФ
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Neff.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.