1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер НЕФФ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все необходимые детали NEFF
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
Neff.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.