1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали NEFF
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Neff.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.