Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Стиральная машина NEFF - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина NEFF - застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, очутившиеся в баке стиральной машинки модели NEFF, могут стать предвестником значительной неисправности. Крепкие частицы попадают между барабаном и баком, пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить элементы техники. При появлении постороннего гула лучше экстренно остановить стиральную машину до ликвидации первопричины шума. Застрявший инородный предмет может располагаться:
  • между баком и барабаном
  • на оси барабана
  • в баке
  • в барабане
Выявить, где действительно находится объект, можно при неторопливом проворачивании барабана и освещая пустоту за его стенкой электрическим фонарем через технологические отверстия. Вынуть инородный предмет из нижней части стиральной машины-автомата довольно проблемно. Понадобится заранее снять ТЭН, а если объект застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить крепежный болт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не делать собственными силами для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их квалифицированному специалисту по ремонту НЕФФ стиралок.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер NEFF. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес удобное клиенту время приезда марку+модель техники - он должен взять с собой необходимые запасные детали NEFF Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер НЕФФ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. модель техники - с целью взять с собою нужные запасные детали NEFF
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Neff. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена патрубков
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем отмечен список купленных деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании стиральных машин Neff с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку NEFF.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Neff за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов НЕФФ и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники NEFF, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой техники NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065