Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Стиральная машина NEFF – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина NEFF – порвалась манжета люка Дефекты уплотнительной резинки дверцы люка стиральной машины марки NEFF могут быть различного рода, но практически всегда это ведет к протеканию влаги и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Важными первопричинами порчи резины являются:
  • Стирка жестких предметов с обилием острых элементов.
  • Повреждение уплотнительной резинки в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиралки.
  • Разрыхление манжеты от чрезмерного употребления активных моющих порошков.
  • Пагубное воздействие грибка и плесени.
  • Протирание резинки дверцы люка о различные детали корпуса.
  • Изношенность манжеты.
На фронтальных моделях НЕФФ резиновую манжету возможно переменить спереди, не разбирая всю стиральную машину-автомат и не вынимая бак. Однако такая работа потребует необходимого терпения и ловкости, кроме того, необходимо подобрать новую резину, полностью идентичную той, что стоит. После замены резины желательно проверить ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, прервав функцию, слив воду и исследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие появившихся капель. В связи с этим такие работы лучше не делать собственными силами, а доверить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин Neff.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали NEFF ваш адрес нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер НЕФФ.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой запасные части Neff
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники NEFF. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
2
категория 3 замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан перечень купленных деталей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты имеют солидный стаж в ремонте стиральных машинок NEFF с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину НЕФФ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор НЕФФ за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных модулей Neff и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники NEFF, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Neff собрана из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и сменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт NEFF
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065