Ремонт NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр NEFF в Екатеринбурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин NEFF в Екатеринбурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина NEFF

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина NEFF В том случае, когда шумит стиралка модели Neff - гудит и производит нехарактерные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  1. Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса бака - ослабло или сломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в замене.
  2. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае вы услышите прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку необходимо отвинтить и установить заново на герметик, чтобы исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  3. Вибрация и гул говорят об износе подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой неисправности приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, постепенно просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Решение – замена сальника и подшипников.
  4. Если прибор грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора либо расшатался болт такого крепления. В таком случае бак сместится и/или наклоняется и станет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и менять сломанные узлы.
  5. Проникание инородного предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Выход - удаление посторонних объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вытащив его.
Все случаи возникновения гула достаточно значимые и требуют обращения к профессионалу для качественных диагностики и починки техники. Не стоит проводить ремонт стиральной машины НЕФФ самостоятельно, не имея навыков в подобной работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не открывается-закрывается люк
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Пищит, мигает код ошибки
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Застрял предмет, косточка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет: ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные запчасти NEFF нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора NEFF. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  1. нужное Вам время начала ремонта
  2. ваш адрес
  3. марку/модель техники - с целью захватить с собою необходимые запасные части NEFF
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники НЕФФ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  4. многодетные семьи : минус 20 процентов
  5. при заявке на починку двух и более единиц техники : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в ремонте стиральных машин НЕФФ с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку NEFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор NEFF за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием востребованных модулей Neff и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании бытовой техники Neff, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Так, нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника НЕФФ смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт NEFF Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065