1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Neff.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен взять с собой нужные детали NEFF
- удобное Вам время визита
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.