1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части NEFF
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.