1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали NEFF
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Neff.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.