1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все нужные запчасти NEFF
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Neff.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.