1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою все запасные части Neff
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники НЕФФ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.