1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запасные детали Neff
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.