1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер НЕФФ.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою необходимые запасные детали Neff
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора NEFF.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.