1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер NEFF.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые детали Neff
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники НЕФФ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.