1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер НЕФФ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время визита
- марку/модель техники - он должен взять с собою все нужные запчасти NEFF
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Neff.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.