1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все нужные детали НЕФФ
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники
Neff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.