1) Клиент звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Neff.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные части NEFF
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники НЕФФ.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.